У меня на сайте Вы ознакомились с продукцией, направлением, маркетинг планом нашей компании Тенториум. Вот и подошло время  осознанного выбора компании. ВЫ думаете как известный литературный герой: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Период, который можно было бы назвать «Ура! Давай вступай!», похоже, подходит к концу.  Нет сегодня человека, который не знал бы сегодня, что такое сетевой маркетинг. И Сетевой Маркетинг, как отрасль в сфере торговли и обслуживания населения, в ближайшие годы получит приток людей, сделавших свой выбор осознанно, а не с помощью интуиции, мотивации, манипуляции и «затягивания».

 

 Идея Сетевого Маркетинга.

 

Необходимо чёткое разделение и понимание того, что есть такой способа продвижения товара или услуги (далее продукции), как Сетевой Маркетинг, и есть огромное количество Компаний, пытающихся таким способом продавать свою продукцию. Почему такое разделение и понимание этого необходимо и важно?

Сама идея Сетевого Маркетинга действительно уникальна и многогранна, как с точки зрения самореализации и саморазвития человека, так и с точки зрения получения постоянной прибыли и создания так называемого остаточного дохода любым человеком, не имеющим специальных знаний и первоначального капитала. Не даром Сетевой маркетинг на своей родине в США называют «бизнесом для домохозяек».

 

Идея Сетевого Маркетинга настолько банальна и проста, насколько человеку, далёкому от торговли, она может показаться сложной для понимания. Просто, как всё гениальное – производитель платит конечному потребителю за рекламу и продвижение своей продукции.

 

Если в традиционном маркетинге (продажа через магазин) производитель платит деньги рекламной Компании за рекламу своей продукции в СМИ, то в сетевом маркетинге производитель платит деньги потребителю за рекламу «из уст в уста». Несомненно, что реклама «из уст в уста» намного более эффективна, чем реклама в СМИ.

 

Причём, обратите внимание, что реклама «из уст в уста» работает с качественной продукцией положительно, с некачественной – отрицательно. Это принципиальное отличие от рекламы в СМИ, где за деньги рекламируют всё подряд.

 

Продвижения продукции в сетевом маркетинге осуществляется путём создания и увеличения структуры активных потребителей продукции. Такая структура активных потребителей создаёт товарооборот продукции. С этого товарооборота производитель и выплачивает вознаграждение каждому активному потребителю.

 

Но какой бы уникальной и многогранной не была идея Сетевого Маркетинга, основная суть её остаётся одной. Сетевой Маркетинг - это способ продажи и продвижения продукции от производителя к потребителю.

 

Компаний, использующих эту идею для продажи своей продукции, становиться всё больше. И соответственно возрастает конкуренция между ними. Конкуренция за конечного потребителя, за нас с Вами.

Большая партнерская программа. Большие деньги Мой Круг — Валерий К Иралиев

Новости

10 октября 2009

Как навести порядок на медовом рынке?

  В Перми работает уникальная лаборатория «Федерал»,которая проводит испытания и сертификацию пчелиного …

Создай свой прибыльный бизнес

© alifbest

Создать бесплатный сайт с uCoz